Заработок на Wildberries с помощью Zennoposter

zarabotok-na-wildberries-s-pomoshhju-zennoposter

Тема с маркетплейсами уже не раз поднималась в общении с нашими подписчиками, т.к. все больше людей интересуется, можно ли создать шаблон на Zennoposter под свою задачу.

В данном примере участник конкурсных статей из форума Zennolab ARTSMM делится опытом автоматического продвижения своих товаров и рассказывает, с какими проблемами он столкнулся. Еще один интересный способ применения Зенки для тех, кому всегда интересно знать больше.

Самовыкуп как способ продвижения на Wildberries

Способ продвижения на маркетплейсе через выкуп товара (самостоятельно или через посредника) называется самовыкупом. Делается это с целью формирования положительной истории покупок и создания большого количества отзывов, что позволяет двигать товар в поисковой системе торговой площадки.

С помощью шаблона на Zennoposter вокруг определенных позиций всегда идет «движуха»: повышается оборачиваемость, ставятся оценки, растут рейтинги, создается активность по определенному запросу. Чем больше покупок и отзывов в магазине, тем выше товар в поисковой выдаче, соответственно, выше заработок.

Самовыкупы – это один из способов продвижения товара, который актуален на данный момент. В случае, если в карточке объединены больше двух товаров, следует продвигать только один из них (товар-локомотив)

Немного похоже на накрутку поведенческих факторов Яндекс и Гугла, о которых мы уже не раз говорили (ссылка на Telegram) Ты обманываешь поисковую систему, запуская ботов. Они переходят по ссылкам на других интернет-ресурсах, по запросам из поиска и тд, гуляют по твоему сайту, накручивают статистику, а поисковик двигает твои страницы вверх поисковой выдачи.

Только здесь речь идет о конкретных товарах на конкретной площадке. С посещаемостью.. около 260 млн чел/мес

Существуют целые сервисы и посреднические услуги по самовыкупу на маркетплейсах, и этим ребятам без Зенки уже не обойтись.

С какими сложностями можно столкнуться и как их решить?

Работа с крупными маркетплейсами (особенно с очень конкурентными товарам) — дело непростое, но отнюдь не недостижимое. Вот основные трудности, с которыми столкнулся герой нашего поста:

  • разные формы разгадывания капчи или проверка аккаунта через обратный звонок;
  • непростая верстка сайта из-за чего не сразу решился вопрос с указанием точки пункта выдачи заказа;
  • проблема с забором нужного адреса и созданием маршрутной карты для экспедитора.

Есть и общие проблемы, схожие при работе со многими анти-бот системами. Например: эмуляция действий пользователя, создание качественных профилей, корректная регистрация аккаунтов на разных площадках приема SMS и пр. Как всегда все зависит от вашего опыта и трудолюбия, но как сможете далее убедиться, все решаемо.

Что нужно сделать на старте?

Во-первых, определиться, что вы будете продавать и провести исследование с использованием готовых или созданных на Зенке инструментов: парсинг данных по товарам, анализ изменения среднего чека и оборота по выбранному товару (или категории).

Провести SEO-оптимизацию карточки товара, т.е. добавить ключи в описание (через знак «/»). Чтобы определиться с запросами, используя Зенку (но можно и вручную), необходимо:

  1. проверить запросы на странице карточки товара («с этим запросом искали»);
  2. посмотреть теги в поиске Wildberries;
  3. проверить, как оптимизируют свои карточки конкуренты, и какими запросами они пользуются;
  4. со временем проверить свою метрику и посмотреть, по каким ключам вас находят потенциальные покупатели.

Как и  любом бизнесе, необходимо определить бюджет, рассчитать доходность от продаж, цену привлечения клиента и пр. (ниже дадим ссылочку, чтобы вам было проще с решением всех вопросов)

Сколько на этом можно заработать?

Друзья, даже примерные суммы здесь заявлять не стоит. Кто-то работает в компании, кто-то в команде или в соло. Все зависит от объемов продаж, среднего чека, доходности и, конечно же, от ваших усилий.

Эта тема уже не раз поднималась среди подписчиков сообщества компании ZennoPride.  Был даже случай, когда из одной компании к нам на обучение пришло сразу 4 человека из одной компании, чтобы начать использовать Zennoposter для работы в маркетплейсах. Актуальность этого направления очевидна, и она постоянно растет.

Оставляем ссылку на эту статью на форуме, где вы сможете более подробно узнать о многих нюансах и способах решения проблем при работе с Wildberries. Также настоятельно рекомендуем прочесть все комментарии, где другие юзеры Зенки задавали свои вопросы и получали развернутые ответы. И не стесняйтесь спрашивать, проявляйте активность в ветке, если действительно есть, о чем спросить.

Верьте в себя и все получится! Профита вам!

По поводу обучения Zennoposter 7 пишите в Telegram: @Zenno_Admin

Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда оставаться в теме и читать статьи в еще более удобном формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *